4 мая 2022 г.

Шиваджи

Полюбите Россию и Чечню и Кавказ,
Это крепость и сила Духа чистого в нас!
В это время святое - Он урок преподаст,
Всё зависит от Бога и немного от нас...

Хорошо жить на свете,
И внутри и вовне,
Могут чистые дети
В их любимой стране!

В небе вихрей Ван Гога -
Окрылённый Спецназ,
Всё зависит от Бога
И немного от нас!

Дорогие друзья, мы все очень любим нашу Родину Россию, у которой добрая и благородная душа. И во все времена наша армия - Освободительница...


Есть на земле Кундалини (Индии) особое место - Махараштра,  где рождались великие святые, воины и короли, которые сражались за Дарму (Праведность).  И мы очень счастливы, что успели посетить  легендарные места  жизни великого Короля, Воина-освободителя и Мудреца  - Гуру Шиваджи.
В Махараштре, как и в России, в начале мая - большой всенародный  праздник. 
Посмотрите небольшой ролик этого счастливого события - чествования божественных Героев!

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКАНДЕИ...
Ганапати улыбнулся 
И прозрел тот день вчерашний, 
И в груди моей проснулся 
Лев могучий и бесстрашный, 
И с алмазными когтями 
Острых бритв быстрее ветра 
Он летит, как на забаву, 
Над долиной Курукшетра…

Я сын Ади Шакти, 
И там, где я есть – 
Я сила и слава, 
И доблесть и честь, 
Решительность, 
Храбрость, 
Бесстрашие, Дух, 
Могучая воля, 
Здоровье и слух. 

Вселенское зренье от Шивы Отца, 
Терпенье Земли и отвага бойца… 
Я в молниях мыслей ликующий гром, 
И реквием бездны в безмолвии ОМ… 

Я в утреннем свете бегу по горам, 
Небесного Войска Шри Сита и Рам, 
Рассёк надо мною сомнений туман 
Мой вечный правитель Маха Хануман. 

Я Шанк Орда Матри во славу богов, 
За мною все львы гималайских снегов 
Все ангелы, ганы, и шакти Земли, 
И Чистая Сила Вселенской Любви… 

Как ангел, хранитель невинных детей, 
Я гибель для злых, сатанинских людей. 
Своё вдохновенье с любовью, добром, 
Я людям дарю и рукой, и пером. 

Вы спросите, где ты сегодня герой, 
Пуста колесница над белой горой… 
- Я здесь, с пастухами, в кругу детворы, 
Танцующий с ветром на склоне горы.

О нашем путешествии в Индии (14 лет назад):

Комментариев нет:

Отправить комментарий