22 декабря 2013 г.

Вы смеялись сегодня?

Побрился я налысо, Даша приходит из садика. Видит меня лысым, замерла и говорит: -Ничего , папа я все равно тебя люблю.

У сына (2, 5 года) вовсю идёт период «Моё!!!» Доведённый капризами, папа восклицает в сердцах:

- Боже мой!
- Нет, мой! Боже тоже мой! МОЙ!

- Сынок, ты на какой улице живешь?
- На Карпинского.
- А в каком городе?
- В Питере.
- А как называется твоя страна?
- Россия - щедрая душа))))


- Лиза,какой у тебя красивый дом получилось нарисовать!
- Мам,ты что? Это не дом...
- Ах,конечно...это же слон!
- НЕТ!
- Господи, ну что тогда?
- Комарик...

Алиса (6, 5 лет):
— Мама, тебе скоро памятник поставить надо.
— Как это, за что?
— За то, что ты родила такого здорового, умного, красивого и воспитанного ребёнка!

Тёма (3, 5 года):
— Мама, а ты тоже, как баба старенькая станешь?
— Ну... да. Все люди старятся...
Огорчился, замешкался:
— Ну, дай я хоть сейчас тебя обниму!

Лера (4 года):
— Я с лифтом всегда здороваюсь.
— Зачем?!
— А он мне радость приносит.


Мама и Марюша (3 года) записались на 10 утра к офтальмологу. А проснулись в 10:05! Мама в шоке:
— Доча, что же делать? Мы же проспали! Мы же к врачу должны были идти, а мы проспали! Что же делать?!
Марюша:
— Что делать, что делать... Дальше жить!!!

Саша (3,5) играл со щенком и вдруг начал лизать диван. Бабушка увидела и стала его ругать:
— Саша, что же ты делаешь! Нельзя лизать диван, на нем заразные микробы живут, ты можешь заболеть!
Дня через два бабушка приболела и лежала в кровати. Саша подошел к ней и с грустью в голосе спросил:
— Что, бабуля, диван лизала…

Алёна (2,3) наблюдает за мамой на каблуках:
- Я тоже хочу на таких копытах ходить!

Сыну 5 лет. Недавно вечером набегался, подходит и серьёзно говорит мне:
- Мама, знаешь, что я СЕРДЦЕМ ЧУВСТВУЮ?
Мне уже смешно, но спрашиваю, готовясь услышать какое-нибудь рассуждение на психологическую тему: 
- Что?
Он, держась за сердце, говорит:
- Сердцем чувствую, что кушать хочу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий